MITSUBISHI MOTORS
Главная Карта сайта Обратная связь
Автомир - Официальный Дилер Mitsubishi Motors в Костроме

О компании
Новости
Автомобили
Автосервис
Услуги
Это интересно
Контакты

26.07.06 | Lancer — самая популярная иномарка в России

За первые шесть месяцев 2006 года было реализовано 23 808 автомобилей Mitsubishi Lancer . Как и в 2005 году, ему удалось обойти по продажам не только автомобили импортированные из-за пределов СНГ, но и иномарки местного производства и утвердиться в звании самой популярной иномарки в России!

С начала продаж на российском рынке Mitsubishi Lancer уже стал обладателем практически всех престижных титулов и наград:
  • «Гран При» Московского автосалона в номинации «Лучший автомобиль» (2003 г.)
  • Звание «Лучшая покупка» в хит-параде журнала «Автомобили. Выбор за Вами» (2004 г.)
  • Mitsubishi Lancer — самая популярная иномарка, импортированная из-за пределов СНГ (2004 г.)
  • Mitsubishi Lancer — «Автомобиль года 2005» в малом среднем классе в рамках национальной премии «Автомобиль года в России» (2005 г.)
  • Mitsubishi Lancer — самая популярная иномарка в России по результатам продаж за 12 месяцев (2005 г.)
  • Mitsubishi Lancer второй раз получает титул «Автомобиль года» в малом среднем классе в рамках национальной премии «Автомобиль года в России» (2006 г.).
В 2006 году « Рольф Холдинг » планирует реализовать на российском рынке более 45 000 Mitsubishi Lancer.

Комплектации Mitsubishi Lancer
Промо-сайт Mitsubishi Lancer

К списку новостей
Архив новостей
© 2009
О компании | Новости | Автомобили | Автосервис | Услуги | Это интересно | Обратная связь | Карта сайта | Ограничение обязательств | Контакты

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров MITSUBISHI MOTORS.