22.03.06 | Две мировых премьеры на международном автосалоне в Женеве
В 2005 году продажи автомобилей Mitusbishi на европейском рынке выросли на 17,7% и составили 265 685 автомобилей. На этой мажорной ноте Mitsubishi Motors Europe (ММЕ) представляет на Женевском автосалоне две новинки: купе-кабриолет Colt CZC и экспериментальный Concept-EZ MIEV.
Colt CZC
Colt CZC
построенный в сотрудничестве с именитым итальянским дизайн-бюро Pininfarina это уже третий вариант кузова на базе европейского
Mitusbishi Colt
. Он построен на платформе 5-дверного хетчбека, что обеспечивает достаточно места и для размещения складной жесткой крыши и для пассажиров. Он стал одним из семи новых автомобилей, которые ММЕ представит в ближайшие 3 года на европейском рынке.
Сочетая в своем дизайне наследие Colt 600 Convertible 1962 года и новаторство концепт-кара CZ2 Cabriolet, показанного в 2003 году
Colt CZC
обладает великолепной динамикой и управляемостью. Он имеет усиленный кузов и самый мощный в этом сегменте двигатель объемом 1,5 литра мощностью 150 л. с., позволяющий развивать максимальную скорость 202 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,4 сек.
Вторым двигателем в гамме станет атмосферный мотор того же объема, развивающий 109 л. с. Старт производства
Colt CZC
на заводе Pininfarina Bairo намечено на 7 марта. Сборка автомобилей будет производиться на заводе компании Pininfarina в г. Байро неподалеку от Турина (Италия).
Платформа модели и различные комплектующие будут поставляться на завод компании Pininfarina с предприятия Mitsubishi Motors NedCar в Нидерландах. Основные усилия итальянской кузовостроительной компании, обладающей большим опытом реализации подобных проектов, будут сосредоточены на повышении прочности структурных элементов комбинированного кузова купе-кабриолета, сборке кузова Colt, его окраске, последующей отделке и окончательной сборке с использованием оригинальных деталей и комплектующих, поставляемых с завода NedCar.
После появления 3-дверной версии Colt продажи всего семейства в 2005 году достигли 72 305 а/м (против 20 452 в 2004), что позволяет прогнозировать цифры 80/85,000 шт. в 2006 году. После запуска в производство новый купе-кабриолет станет флагманом модельного ряда Colt.
Concept-EZ MIEV
Concept-EZ MIEV
, для которого Женевский автосалон станет первых выходом в свет, создан на основе технологии MIEV и использует вместо единого силового агрегата мотор колеса.
Основными элементами запатентованной Mitsubishi Motors технологии
MIEV
(
M
itsubishi
I
n-wheel motor
E
lectric
V
ehicle) являются компактные электродвигатели, встроенные непосредственно в колесные диски. Каждое 20-дюймовое колесо
Concept-EZ MIEV
содержит такой электродвигатель мощностью 20 кВт, что составляет в сумме 80 кВт или 110 л. с. Для хранения электроэнергии используются литий ионные аккумуляторные батареи, расположенные под плоским полом автомобиля. Дизайн 3,7-метрового концепта выполнен в виде «городской капсулы», что подчеркивает компоновочные преимущества MIEV
В этой «городской капсуле», длиной всего 3,7 м реализован необыкновенно интерьер с огромным количеством трансформаций. Основных режимов 3 Driving, Transport и Lounge, а легкость трансформации обеспечивается технологией drive-by-wire , т. е. отсутствием механических связей между органами управления и автомобилем.
Внешне
Concept-EZ MIEV
не имеет ничего общего с дерзкими городскими автомобилями. Напротив, мощные черты придают ему схожесть с внедорожником. Образ этого достойного представителя полноприводного семейства автомобилей Mitsubishi Motors дополняется 20 дюймовыми колесами, в которые встроены эдлектро-моторы.
Concept-X
Также на Женевском автосалоне состоялась европейская премьера
Concept-X
. Представленный осенью 2005 года в Токио он не только демонстрирует новую ступень эволюции дизайна Mitusbishi Motors но и дает представление о том как будет выглядеть новый автомобиль сегмента С построенный на глобальной платформе.
Облик
Concept-X
не оставляет сомнений в его прямом родстве с
Lancer Evolution
. Качественный, высоко функциональный интерьер способствует максимальной концентрации внимания водителя на управлении автомобилем.
Concept-X
открывает новую эру в дизайне Evolution, в которой эстетика, рациональность и функциональность идут рука об руку. Этот выдающийся автомобиль также подтверждает планы Mitsubishi Motors Corporation по созданию автомобилей на новой платформе для сегмента C.
Concept-X
оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC (с двумя верхними распределительными валами) с турбокомпрессором, промежуточным охладителем и системой управления фазами газораспределения (MIVEC). Благодаря использованию этой системы во всем диапазоне частот вращения достигается постоянная приемистость двигателя и более плавные характеристики крутящего момента, что позволяет двигателю развивать высокое тяговое усилие вплоть до максимально допустимой частоты вращения.
Автомобиль укомплектован 6-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач, обеспечивающей более быстрое переключение и повышенную эффективность передачи крутящего момента по сравнению с традиционной МКП. Подрулевые переключатели передач позволяют водителю лучше сосредоточиться на управлении.
Кроме того,
Concept-X
демонстрирует новейшую систему управления всеми колесами Super All Wheel Control (S-AWC), поднявшую на новую ступень развития технологию постоянного полного привода и управления автомобилем, проверенную в процессе создания и совершенствования моделей Lancer Evolution и других серий. Сегодня система S-AWC представляет собой одну из самых передовых технологий обеспечения динамической устойчивости автомобиля.
PR служба
Рольф Холдинг
Дистрибутор Mitsubishi Motors
К списку новостей
|