MITSUBISHI MOTORS
Главная Карта сайта Обратная связь
Автомир - Официальный Дилер Mitsubishi Motors в Костроме

О компании
Новости
Автомобили
Автосервис
Услуги
Это интересно
Контакты

20.01.05 | ЛЕГЕНДАРНОЕ СПОРТИВНОЕ НАСЛЕДИЕ MITSUBISHI MOTORS

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) начала участвовать в автомобильных соревнованиях более 40 лет назад, когда автомобиль Mitsubishi 500 был впервые заявлен на Гран При Макао в 1962. С тех пор японский производитель сосредоточил свою деятельность на соревнованиях по классическому и внедорожному ралли и доминирует в этих категориях автоспорта, которые в свою очередь имеют немалое значение для деятельности компании.

Томми Мякинен в составе команды Mitsubishi Motors четырежды (1996-1999) выигрывал мировое первенство в зачете пилотов, и еще один титул, на чемпионате 1998 года, команда завоевала в зачете производителей. Всего в период 1974‑2002 гг. команда Mitsubishi выиграла 34 этапа и по этому показателю занимает шестое место среди 20 наиболее титулованных производителей.

В категории N, где выступают серийно выпускаемые автомобили, Mitsubishi принадлежит беспрецедентный рекорд — семь титулов подряд, завоеванных на Lancer Evolution в 1995‑2001 гг. На этом же автомобиле пилотами Mitsubishi были завоеваны пять чемпионских титулов в Азиатско-Тихоокеанского чемпионате. В 2004 г. пилоты на Mitsubishi Lancer Evolution также добились впечатляющего успеха, выиграв шесть из семи гонок в категории N .

Реестр наград, завоеванных во внедорожных ралли и пользующемся мировой известностью марафоне "Дакар Ралли", впечатляет еще сильнее. Mitsubishi Motors удалось четыре раза выиграть Кубок мира FIA для ралли внедорожников — три раза подряд (1998-2000), и еще один раз в 2003 г., а благодаря десяти победам в абсолютном зачете, пять из которых одержаны подряд с 2001 г., это один из самых успешных производителей в истории автоспорта.

После исторического Гран При Макао, Mitsubishi выходит на мировую арену. Mitsubishi Colt 1100 выходит на старт австралийского ралли Southern Cross ("Южный Крест"). Первый успех приходит в 1972 г., когда Эндрю Коуэн выиграл эту же гонку на автомобиле Galant. Затем в 1973 г. на Southern Cross Коуэн впервые выводит новый Lancer 1600 GSR, на котором выигрывает эту гонку три раза подряд (1973‑1975). Первое выступление Mitsubishi в ралли Сафари в 1974 г. также было успешным, победу принес Lancer, управляемый кенийцем Джогиндером Сингхом. Команда Mitsubishi одержала триумфальную победу на ралли Сафари в 1976 г., где Сингх, Робин Ульят и Эндрю Коуэн заняли все три первых места.

В период мирового нефтяного кризиса Mitsubishi, как и другим производителям, пришлось значительно сократить свою спортивную программу, возвращение в мировой чемпионат по ралли состоялось в 1981 г. с новой моделью Lancer EX2000 Turbo, на которой успешно выступали различные пилоты в течение 3 лет. Тем не менее, в 1983 г. её заменили на модель Starion Turbo, а затем на Galant VR-4, на котором были выиграны три титула Азиатско-Тихоокеанского чемпионата под управлением Кэнджиро Шинозуки (1988) и Росса Дункертона (1991 и 1992).

В 1983 г. Эндрю Коуэн, ведущий пилот команды, основал Ralliart Europe — опорную спортивную базу для Mitsubishi Motors, в то же время Дуг Стюарт, напарник Коуэна по команде в 1975‑1976 гг., организовал Ralliart в Австралии. Что стало огромным вкладом в последующие успехи Mitsubishi в чемпионатах мира и Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли.

1993 г. отмечен первым успехом Lancer Evolution, положившим начало прославленной десятилетней карьере этого автомобиля в мировом ралли. В 1995 г. на Азиатско-Тихоокеанском ралли модель Evolution III завоевала чемпионские титулы как в зачете пилотов, так и производителей, победой закончилась также открытая гонка в Швеции на чемпионате мира по ралли 1996 г. Под управлением финна Томми Мякинена и англичанина Ричарда Бёрнса автомобиль принес победу на остальных этапах 1996 г., включая ралли Сафари в Кении, гонки в Аргентине, Новой Зеландии, Финляндии и Австралии. Макинен завоевал первый титул, положив начало четырехлетнему господству Lancer Evolution в WRC .

В 1997 г. регламент FIA был изменен, введена категория World Rally Cars, однако команда Mitsubishi предпочла остаться в своей категории машин — группе A. Нововведения не повлияли на расстановку сил в чемпионате и Томми Мякинен, одержав победы на четырех этапах (Португалия, Испания, Аргентина и Финляндия) завоевал второй мировой титул.

Ещё большие изменения произошли в 1998 г., введение сверхточного подсчета времени подняло уровень соперничества в мировом чемпионате FIA по ралли. Новая модель Lancer Evolution V дебютировала на ралли Каталония в апреле и сразу заняла место на подиуме, Мякинен был третьим, а Бёрнс финишировал четвертым. Машина стала шире, чтобы использовать преимущества максимальной ширины, допускаемой по новому регламенту. Помимо этого значительно была улучшена аэродинамика. Увеличенная производительность электронного управления и изменения в подвеске коренным образом улучшили характеристики машины на асфальте. Пять побед Мякинена гарантировали ему третий титул, а две победы Ричарда Бёрнса принесли победу Mitsubishi в зачете производителей.

Свой пятый титул команда завоевала в сезоне 1999 года, когда Мякинен и Бернс на Lancer Evolution VI , который стал первым автомобилем Mitsubishi в категории WRC , выиграли "Ралли Монте-Карло", затем в Швеции и еще пяти этапах чемпионата. Это позволило им с разницей всего в семь очков триумфально закончить сезон на первой и второй позициях.

Разработка оригинального автомобиля класса World Rally Car, известного многим как «Evo 6.5» была продолжена в 2000 г., автомобиль постепенно совершенствовался в начале сезона и был представлен на ралли в Финляндии. В этом сезоне отличавшемся невероятной конкуренцией пилотам Mitsubishi удалось одержать победу в Монте Карло и еще на четырех этапах подняться на подиум. 2001 г. начался удачно, когда FIA разрешила модификацию задней части кузова и маховика автомобиля Evolution VI. В дебютном заезде автомобиль выиграл ралли Монте-Карло. Команда продолжала выступать с этой моделью Evolution до ралли Сан-Ремо, где Mitsubishi был представлен первый автомобиль в полной мере соответствующий классу World Rally Car. Макинен за год одержал четыре победы и финишировал третьим в чемпионате.

Период с 2002 по 2004 г. потребовал от команды максимального напряжения усилий. Последовала структурная перестройка, была сформирована новая организация Mitsubishi Motors Motor Sports (MMSP), на которую возложена ответственность за деятельность и стратегию в области автоспорта во всемирном масштабе. 2004 г. был ознаменован интенсивными испытаниями и опытно-конструкторскими работами, проведенных с Lancer WRC04.

Сезон 2005 г. начался с триумфа на тяжелейшем ралли Дакар. В том же месяце в Монте-Карло состоится возвращение Mitsubishi Motors в чемпионат мира по ралли FIA ( 2005 WRC) и команда твердо нацелена на призовые места.

К списку новостей
Архив новостей
© 2009
О компании | Новости | Автомобили | Автосервис | Услуги | Это интересно | Обратная связь | Карта сайта | Ограничение обязательств | Контакты

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров MITSUBISHI MOTORS.