MITSUBISHI MOTORS
Главная Карта сайта Обратная связь
Автомир - Официальный Дилер Mitsubishi Motors в Костроме

О компании
Новости
Автомобили
Автосервис
Услуги
Это интересно
Контакты

29.11.04 | Mitsubishi Pajero Evolution MPR11 для "Дакар Ралли 2005"

Mitsubishi Pajero* Evolution был разработан как гоночный автомобиль класса Super Production, согласно новой классификации вступившей в силу в 2002 году. Автомобили этого класса имеют ограничение по ширине 2000 мм и максимальному ходу колеса 250 мм. Pajero* Evolution MPR10 (образца прошлого года) в полное мере соответствует этим требованиям, однако в ходе летних испытаний в Марокко в конструкцию был внесен ряд важных доработок.

Первый раз автомобиль подвергся существенным изменениям в 2003 году MMSP (Mitsubishi Motors Sports Program), тогда главным нововведением стал переход на новый 4-литровый V-образный двигатель. Мотор разработанный и построенный в Японии на тот момент уже прошел испытания боем, в частности на "ОАЭ Дезерт Челлендж" в 2003 году и также великолепно проявил себя на "Дакар Ралли 2004", позволив Стефану Петранселю одержать блестящую победу.

У нового мотора улучшены показатели крутящего момента (430 Нм вместо 360 Нм ранее увеличение на 19%) и чувствительности привода акселератора. Помимо этого новый двигатель ниже своего предшественника на 100 мм и расположен на 300 мм ближе к центру автомобиля, это позволило понизить центр тяжести автомобиля, и улучшить распределение веса по осям.

Вместе с новым двигателем машина получила 6-ступенчатую секвентальную коробку передач и новый активный гидравлический стабилизатор поперечной устойчивости. Впервые эти системы прошли испытания также на "ОАЭ Дезерт Челлендж 2003".

Помимо этого в прошлом году инженеры поработали над настройками подвески тормозами и кузовом. Были установлены тормозные механизмы BRAMBO, и усилена простраственная рама, особенно в области лобового стекла и крыши. Помом этого был установлен 500-лировый топливный бак.

Однако для того, чтобы сохранить конкурентоспособность автомобиль потребовал продолжения работы. Доработанный автомобиль получил порядковый индекс MPR11 а для его испытаний был выбран этап Кубка мира по внедорожным ралли "ОАЭ Дезерт Челлендж". В этой гонке Стефан Петрансель вывел на старт новый болид, а его напарник Хироши Масуока выступил на прошлогодней версии MPR10. Таким образом, инженеры получили возможность напрямую сравнить версии и на практике проверить правильность своих рассчетов.

Новый MPR11 при той же, что и у MPR10 максимальной мощности имеет больший запас крутящего момента на низких оборотах. Новые настройки и изменения в подвеске улучшили распределение веса, а соответственно управляемость и стабильность.

"Внешне машины очень похожи, однако разница заметна даже после короткой поездки", - сказал Петрансель во время "ОАЭ Дерт Челлендж 2004". "Управлять MPR11, практически, также легко, как обычным автомобилем."

*Montero в испано-говорящих странах и США.

Отдел Маркетинга

Рольф Холдинг

К списку новостей
Архив новостей
© 2009
О компании | Новости | Автомобили | Автосервис | Услуги | Это интересно | Обратная связь | Карта сайта | Ограничение обязательств | Контакты

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров MITSUBISHI MOTORS.