|
07.03.03 | Mitsubishi Motors на Женевском автосалоне 2003 г.
Традиционный автосалон в Женеве открылся 4 марта. Главными событиями на стенде Mitsubishi стали:
-
Пресс-конференция г-на Рольфа Экродта (Rolf Eckrodt), Президента Mitsubishi Motors Corporation (ММС), и г-на Штефана Якоби (Stefan Jacoby), Президента Mitsubishi Motors Europe B.V. (MME).
-
Европейский дебют нового компактного вседорожника Mitsubishi Outlander (начало продаж в Европе, включая Россию – июнь 2003г.).
-
Мировая премьера концепт-кара Mitsubishi CZ2 Cabriolet (дальнейшее развитие концептуального мини-хэтчбека, показанного в Женеве годом раньше).
-
Европейская премьера концепт-кара Mitsubishi Tarmac Spyder (в январе был показан на автосалоне в Детройте) с мотором 2.0 Turbo и системой полного привода от раллийного Lancer Evolution-VIII.
Основные итоги деятельности Mitsubishi в Европе в 2002г.
Создана новая структура – ММЕ со штаб-квартирой в Амстердаме, которая объединила под общим управлением ранее разрозненные операции – продажи, маркетинг, развитие дистрибуции и производство автомобилей (на заводах в Голландии, Италии и Португалии).
-
Цели по продажам в 2002г. достигнуты: реализовано 203 000 автомобилей, стабилизировался сбыт по моделям (уменьшение общего объема на 4,6%, по сравнению с 2001г., объясняется прекращением поставок на европейские рынки ряда устаревших моделей – Lancer, Space Runner, L300, L400 и Space Gear).
-
В соответствии с изменившимся законодательством ЕС в области либерализации торговли (Block Exemption Regulations) перестроена сеть дистрибуции в Европе. Создана собственная дистрибуторская компания в Германии, на крупнейшем рынке континента. Благодаря оптимизации процессов логистики и сотрудничеству в этой сфере с DaimlerChrysler, значительно сокращены расходы на дистрибуцию.
Разработана и успешно реализуется стратегия развития бизнеса в Восточной Европе: в 2002г. в этом регионе продано 17 353 автомобиля, в том числе в России - 8 167. Таким образом, доля восточноевропейских рынков достигла 8,6%, а к 2005г. должна выйти не менее, чем на 10%.
Outlander – новая модель Mitsubishi для Европы
Этим продуктом Mitsubishi начинает тотальное обновление своей модельной гаммы в Европе. Outlander призван занять сильные позиции в динамично растущем сегменте автомобилей типа SUV Crossover, которые представляют собой сплав городского вседорожника и спортивного универсала. Outlander – это воплощение в серийном изделии идей концет-кара ASX, который демонстрировался в Женеве в 2001г. Автомобиль выпускается в Японии и имеет систему постоянного полного привода, созданную на основе уникальной трансмиссии раллийного Lancer Evolution. На первом этапе будет предлагаться только 2-литровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач, а осенью появятся более мощный мотор объемом 2,4 л и секвентальный «автомат». В 2004г. гамма силовых агрегатов пополнится спортивным 2.0 Turbo и дизелем. Габаритные размеры Outlander: 4545 х 1750 х 1620 мм. Он будет конкурировать с такими автомобилями, как Honda C-RV, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Subaru Forester. В России Outlander должен стать одним из лидеров сегмента компактных вседорожников, а в модельной гамме Mitsubishi займет промежуточное положение между Pajero Pinin (1.8/2.0 л) и Pajero Sport (2.5TD/3.0-V6).
Mitsubishi CZ2 Cabriolet Concept
Первым концепт-каром Mitsubishi с открытым кузовом кабриолет был Colt 600 Convertible 1962г. Спустя 40 лет вниманию публики предлагается уникальная работа дизайнеров и инженеров, которые сейчас готовят к производству новое поколение компактных автомобилей NCC. Их выпуск начнется в Голландии на заводе NedCar в 2004г. Вначале будут предлагаться модели с кузовом хэтчбек, а в перспективе возможно появление стильного 4-местного кабриолета со складной крышей. О том, как он может выглядеть, можно судить по данному концепт-кару.
CZ2 Cabriolet – настоящее воплощение передовых японских технологий. В частности, автомобиль имеет новейшую мультимедийную систему коммуникаций MMIC (Mitsubishi Motors Information Communicator), разработанную в сотрудничестве с Memory Stick Division корпорации Sony. Cистема обеспечивает постоянный информационный мост, соединяющий автомобиль, дом, офис и автодилера. Используя 7-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей и технологию Memory Stick, MMIC создает уникальные условия информационного обмена и мультимедийные возможности.
Система имеет следующие функции:
-
Планирование маршрута (Travel Planner)
-
Навигация (GPS & Navigation)
-
Развлечения (Entertainment)
-
Бортовой компьютер и консультант (Drive Recorder & Consulatation)
-
Связь с дилером (Dealer Connector).
CZ2 Cabriolet представлен с новейшим двигателем Mitsubishi 1.5 MIVEC (c изменяемыми фазами газораспределения) и адаптивным вариатором INVECS-III Sports Mode, который работает как в автоматическом, так и «ручном» режимах (позволяет выбирать одно из 6 фиксированных передаточных отношений).
К списку новостей
|
|