|
|
|
Примечание
:
1) Указанные цены
включают
в себя стоимость доставки автомобиля «до дилера».
2) Цена указана с учетом всех скидок.
Для просмотра PDF файлов Вам необходим
Adobe Acrobat Reader
.
|
|
Техника
Двигатель
Новому
Pajero
необходим настолько мощный двигатель, чтобы покорять самое суровое
бездорожье. С новыми двигателями
Pajero
стал не только мощнее, но и динамичнее, а уровень шума
при этом уменьшился.
Новый
Pajero
комплектуется новейшим высокотехнологичным бензиновым мотором объемом 3,8-литра,
24-клапанным V6 с с и системой электронного управления фазами газораспределения и высотой
подъема клапанов MIVEC мощный, приемистый и мягко работающий. Этот двигатель сочетает в себе плавность работы
с высоким крутящим моментом на низких оборотах, необходимым для уверенной езды по бездорожью.
Благодаря пониженному уровню шума двигателя и улучшенной звукоизоляции на любой дороге
в салоне
Pajero
слышится лишь мягкое урчание уверенно работающего мотора.
Коробка передач INVEC-II Sports mode
Для простоты и удобства управления автомобилем в
Pajero
используется специально разработанная
электронная система управления INVECS-II интеллектуальная 5-ступенчатая автоматическая
коробка передач. Оснащенная усовершенствованным электронным оборудованием, система INVECS-II способна
приспосабливаться к индивидуальному стилю вождения, изменяя режимы переключения передач.
Переведя селектор в спортивный режим и качая его вперед-назад, можно вручную переключать передачи,
плавно и почти мгновенно.
Полноприводная трансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II)
SS4-II самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi
Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во
время движения на скорости до 100 км/час незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если
земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно
распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие.
Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается сила торможения
двигателем на каждой передаче. На на понижающей передаче 4LLC
Pajero
без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или
топкую грязь. Поистине Advanced Super Select 4WD открывает для вас двери в недоступный прежде мир.
Принудительная блокировка заднего дифференциала
В
Pajero
для движения в очень тяжелых условиях предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала. При этом оба
задних колеса жестко соединяются: если, например, одно из задних колес начинает буксовать или проскальзывать, благодаря блокировке
заднего дифференциала другое колесо, имеющее лучшее сцепление, не даст внедорожнику застрять.
MEBAC
Система торможения двигателем
M
itsubishi
E
ngine
B
rake
A
ssist
C
ontrol функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она
активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо
теряет сцепление,
MEBAC
начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.
Промо-сайт Pajero 4
|