|
|
|
Примечание
:
1) Указанные цены
включают
в себя стоимость доставки автомобиля «до дилера».
2) Цена указана с учетом всех скидок.
Для просмотра PDF файлов Вам необходим
Adobe Acrobat Reader
.
|
|
Безопасность
Новый
Pajero
внушает доверие, являясь в высшей степени безопасным автомобилем. Благодаря
высокой посадке, водитель
Pajero
имеет великолепный обзор и может лучше
контролировать ситуацию на дороге.
Яркие ксеноновые фары, обеспечивающие отличный обзор, оснащены омывателями,
а также автоматическим корректором. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида
уменьшает отблеск фар следующих за вами машин.
Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками
с режимом стандартной блокировки ELR, а электростеклоподъемники дверей имеют
травмобезопасные приводы, которые немедленно останавливают движение стекол при
возникновении препятствия на их пути.
Кузов RISE, поглощающий энергию удара
Прочный несущий кузов
Pajero
RISE (Reinforced Impact Safety Evolution, эволюция усиленной
системы пассивной безопасности) с мощным каркасом безопасности вокруг салона образует
чрезвычайно жесткую конструкцию, а передние и задние зоны запрограммированной деформации
поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей.
Надувные подушки безопасности
На случай столкновения
Pajero
оснащен не только фронтальными подушками безопасности,
раскрывающимися в два этапа, но также боковыми подушками и шторками безопасности для
максимальной защиты водителя и пассажиров.
Многорежимная антиблоктровочная система (ABS) и электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Антиблокировочная система тормозов
Pajero
, дополненная электронной системой распределения
тормозных усилий (EBD), обеспечивает идеальное распределение тормозных усилий на колеса при
любом количестве пассажиров, весе груза и качестве дорожного покрытия для максимально
эффективного торможения и управляемости автомобиля.
Комплекс систем активной безопасности и повышения проходимость M-ASTC
M-ASTC самое современное средство активной безопасности. При движении в повороте система
распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от их положения,
обеспечивая отличную курсовую устойчивость.
Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на
дороге и на бездорожье. M-ASTC предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и
сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.
Еще о безопасности нового Pajero 4
|